Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться в социальных сетях

диагностика автомобиля в подольске и выезд автоэлектрика

круглосуточная техпомощь на дороге

скидка на работы для женщин
автодоки.рф

Читайте также :

 

 

 

 

 

 

 

 Как правильно вести себя в автосервисе, чтобы не быть обманутым

В последнее время всё чаще слышны обидные речи, направленные на работников автосервисов: то обсчитали, то деталь не ту заменили, либо ещё что-нибудь, но обязательно обидные и нелестные возгласы. Но во многом виноваты сами клиенты, которые не то говорят, не знают что к чему и вообще, как правильно вести себя в автосервисе.

Автосервис – это такой же бизнес, как, например, магазин. Но в магазине покупатель собран, уверен в себе, дотошен. Вот и в сервисе нужно вести себя так же, иначе, действительно, можно просчитаться и ещё «спасибо» за это сказать. Не стоит выдавать свою неопытность жаждущему наживы работнику сервиса.

Не рекомендуется предлагать механику полностью заменить ту или иную деталь. Возможно, что её не нужно менять, а только смазать или подкрутить, но, воспользовавшись вашей оплошностью, работник сервиса заработает себе дополнительную копейку. 

Очередной ужасной ошибкой является тот факт, что забирает машину из автосервиса совсем не тот, кто сдавал. Например, сын, брат или сват. Но стоит подумать, что только тот, кто сдал машину и вёл разговор со служителями сервиса, может проверить и оценить работу последнего. 

Бывает, что, действительно, забрать машину никак не получается, то не стоит заранее предупреждать механика и тем самым развязывать ему руки. Предупредить ведь можно и минут за пять, по телефону и лучше, если забирать машину приедет не «жена». До сих пор считается, что женщина не в состоянии разобраться со всеми мудростями автомобилестроения. 

Практика доказывает, что женщина не станет залезать под капот и проверять состояние рулевых тяг, стартера, тормозных колодок, амортизаторов или суппортов. И мужчина тоже не станет, но, почему-то, как раз прекрасных и утончённых созданий, которыми принято восхищаться, больше всего безбоязненно и бесцеремонно обманывают.

Приехав в сервис с поломанной машиной, не встревайте в работу мастера и не задавайте ему вопросов. Человек должен осмотреть машину, сделать выводы и сам вам их высказать. Механик отлично знает цену вашим посторонним и несведущим вопросам. 

Кощунственной ошибкой является преждевременная похвала тому или иному автосервису. Даже если кто-то действительно похвалил это СТО, механику об этом знать не стоит. Он будет уверен в доверии и может незаметно этим воспользоваться в сторону собственной выгоды.

Отдельным вопросом рассматривается оплата ремонта служебного автомобиля. Не стоит говорить, что ремонт оплатит фирма, потому что цена вопроса многократно возрастёт. Известно всем, что к общественным деньгам мало кто относится щепетильно. 

Если ремонт перед автосервисом был произведён самостоятельно, не стоит об этом зарекаться, так как бюджет, который вы себе запланировали на починку автомобиля, придётся удвоить, если и не утроить. Сказав несколько незначительных и брошенных вскользь слов, работники могут искусственно поднять оплату несложного и мелкого ремонта до состояния покупки нового авто. 

Автолюбители, особенно неопытные, представ перед механиком, сразу говорят о том, что они ничего не понимают ни в автомобиле, ни в починке, полностью полагаясь на опытность первопопавшегося сервиса. В таком случае механику неимоверно повезло, так ему можно просто создавать видимость деятельности, а в результате предоставить владельцу авто такой головокружительный счёт за работу и поменянные детали, что мало не покажется.

Возможен и такой факт, что несколько достаточно качественных и хороших деталей машины будут с лёгкостью заменены на худшие. И не удивительно, если совсем скоро наивному клиенту в очередной раз придётся предстать перед ожидающим его механиком автосервиса.

Никто не говорит, что работники СТО мошенники, но не стоит быть настолько доверчивыми и наивными и самим практически предлагать себя обобрать. Будьте начеку и руководствуйтесь, в первую очередь, головой, а не эмоциями.